Поиск по этому блогу

среда, 14 февраля 2018 г.

Оближешь пальчики! Проглотишь пальчики!

«У меня «Грезы любви» в духовке»

(из фильма "С собой не унесёшь" 1938 г.  реж. Фрэнк Капра)

Семья Вандерхоф – Симорон – Кармайкл очень своеобразная: они нашли свой рецепт счастья (привлекательный и заманчивый). Все занимаются тем, что больше всего нравится; даже котенок может постоянно находиться на столе у печатной машинки и мешать хозяйке.



Эсси придумала новый рецепт печенья, которое назвала очень романтично – «Грезы любви». Ее муж Эд собирает заказы на сладости, потом сам развозит их.  А для собственного удовольствия играет на ксилофоне, сам же и сочиняя музыку.

Выпечка кондитерских изделий для Эсси не главное. Это – для заработка (надо сказать, весьма приятного заработка).  А вообще – то она ощущает себя балериной и постоянно танцует.  Как только услышит музыку.  И с подносом  в руках – тоже. У нее даже есть учитель – русский Клинков. Он называет Эсси «моя Павлова».   



- Мама, попробуй мои «Грезы любви»!

- Тебе разве нужно было сегодня готовить сладости?

- Эд выходил и принес кучу новых заказов. Как тебе?

- Если не испортится, можешь открывать магазин.



- Эд прошлой ночью так и сказал. Но я сказала: «Нет, я хочу быть балериной!»

- Так, я разнес все сладости. Где моя прелестная жена?

- Эд, вот новое. Попробуй.  Я назвала его «Грезы любви».

- Ой, да ты молодчина!



Я решила тоже испечь печенье.  Смешала в миске пачку маргарина, стакан сахара, полстакана меда, полстакана сметаны, 3 желтка.  Добавила ванилина.  Хорошо вымесила.  Вырезала печенье в форме сердечек.  Чем не «Грезы любви»?  Испекла.  Посыпала сахарной пудрой.  Вкусно!




Примечание: чтобы печенье не получилось суховатым, лучше делать «сердечки» потолще – 0, 5 – 0, 7 см. 

Текст: Светланы Тищенко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий